8 июля 2017 г.

Знакомство с дизайнером Евгения Крапивина.

Всем привет!
Меня зовут Женя и у меня большое желание вдохновлять вас в составе этой дизайн команды ближайшие полгода.


Родилась и живу в г. Иркутске со своей, теперь уже не маленькой семьей. Совсем недавно я стала мамой в третий раз и чтобы за домашними хлопотами не забросить скрап, решила влиться в дружный коллектив)).
В скрапбукинге  нашла себя в начале 2012 года, совершенно случайно, но довольно быстро втянулась и скрап стал занимать все мое свободное время.
В скрапе больше всего меня привлекают альбомы и странички.
Открытки делаю, но для этого мне нужно особенное настроение или чем-то сильно вдохновиться. Странички же складываются сами собой. Единственное, я до сих пор не выбрала для себя удобный способ хранения и в последнее время вообще предпочитаю их дарить)). И с чем уж точно не дружу, так это альтер-скрап. Не делаю и не умею. Предпочитаю рассматривать чужие альтер-шедевры)).
 Вот так немного о себе и своих предпочтениях.
Буду рада видеть вас у себя в блоге!
А сейчас покажу несколько своих работ






                                 
Вам же желаю приятного творчества и до новых встреч!

3 комментария:

  1. Так интересно было познакомиться)) Чудесные работы!!! Буду с нетерпением ждать вдохновения от Вас!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.