5 апреля 2017 г.

Вдохновение с приглашённым дизайнером - Евгенией Власенко

Здравствуйте, меня зовут Евгения Власенко, мне 27 лет и я из прекрасного города Томска. Я замужем за замечательным человеком, которого очень люблю. У нас есть кошка и 2 чилийские белки, которых я тоже очень люблю! ) По профессии я системный администратор, и знаете очень часто в скрапе знакомишься с людьми, которые связаны с компьютера и это очень интересно! )

Скрапбукингом я увлеклась можно сказать давно даже толком не скажу когда точно. ) И постепенно пришла к тому, что детская мечта о художественной школе отразилась на выборе материалов для скрапа: я очень увлеклась красками различного вида, текстурными пастами, пудрами для эмбоссинга и т.п. Правда учиться в художественной школе так и не пошла, вернее пробовало, но как то не срослось, кто знает, может все таки я приду к тому чтобы еще раз попробовать выучиться! ) Но все что я успела узнать повлияло на меня и думаю на то что я делаю. 
Большое спасибо, что пригласили побыть приглашенным дизайнером в этот замечательный блог, который каждый раз очень вдохновляет! )

По скетчу я сделала холст со своими любимыми фотографиями и конечно же с цветами. Задание сразу вдохновила меня, очень красивый скетч: зеленый цвет, цветы - одним словом весна! ) Так хочется чтобы поскорее на улице появился зелень, цветы, бабочки и много много солнышка. Всем прекрасного весеннего настроения и конечно же солнышка в душе! ) 





Всех приглашаем принять участие в нашем новом скетче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.