1 июля 2016 г.

Фото-скетч №22 "Счастье есть"

Добрый день друзья,
как ваше лето проходит? готовите чемоданы?! - а если вы на это лето останетесь в городе, не переживайте, мы будем вдохновлять вас не смотря ни на что))
А сегодня представляем вам новый универсальный фото-скетч


Принимаются любые скрап работы

Вдохновение нашей команды:
Маруся Мачнева
Меня настолько вдохновил наш новый скетч,что я сделала аж 4 открытки, меняя прочтение скетча слева-направо и сверху-вниз..смотрите что из этого получилось





Козлова Мария
Соглашусь с Марусей - скетч у нас очень вдохновляющий!) У меня получилась акварельная страничка с аленьким цветочком.


Катя Даниэль
Люблю многослойность и многослойные скетчи:)  По скетчу я оформила коробочку для свадебного подарка




Елена Асташова
Всем большой привет)) У меня по заданию сложилась яркая открытка для моей племяшки, соответственно, сестренки моей дочи:)) Девчонки дружат, любовь-морковь))) Надеюсь так будет всегда:)))




Тирская Юлия
Привет всем! Чудесный и очень вдохновляющий скетч. Мне захотелось немного "пошалить", поэтому получилась вот такая задорная открытка для одной смешливой леди.

Olya Kravets
Прекрасный и универсальный скетч вдохновил меня на создание нежной обложки для блокнота. Хотелось нежности легкости и давно мечтала сделать работу из натурального льна.


Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
Чудесный скетч вдохновил на создание обложки бебибука для мальчика.





Светлана Калайда


Анна Солнышкина
по заданию у меня сложилась открыточка на тему морской летней ночи.


Работы принимаются до 31 июля включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.