10 июня 2016 г.

Палитра №21 "Воздушное лето"

Здравствуйте друзья,
как здорово, что лето всегда вдохновляет нас, наполняет силами и теплом.
Вот и наша команда хочет вдохновить вас воздушными летними работами, которые мы сделала по новой палитре

Работа приглашённого дизайнера - Марины Тарасовой
 по прекрасно-нежной палитре, я решила сделать многослойное текстильное сердце, которое будет висеть на моей доске вдохновения.




Работы нашей команды:
Я от этой доски вдохновения просто без ума - она прекрасна! Такая нежная, легкая и воздушная!) А вот моя открыточка: 


Палитра такая нежная и прекрасная :) думаю, она вдохновит многих!
У меня сложилась многослойная открытка о любви. Использовала бумагу Graphic45, чипборд и цветочки, также добавила немного кружев, машинной строчки. Ну и микро-бисер:)


Елена Асташова
Привет всем) Палитра очень красивая) Такая нежная, воздушная!)) Поэтому и открытка у меня получилась тоже очень нежная))




Работы принимаются до 9 июля включительно.
А победитель этого задания, который будет выбран с помощью рэндома получит приз от нашего магазина - НАБОР ВЫРУБОК 30,5*30,5 СМ ATTIC TREASURES


2 комментария:

  1. Девочки, солнышки), такое тепло от Ваших работ. Палитра расчудесная, пойду поскраплю по сусекам)) может чего и наскраплю. Спасибо за вдохновение ДК, работы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш комментарий! с нетерпением ждём вашу работу.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.