24 апреля 2015 г.

Вдохновение с дизайнером - moli♥

привет наши дорогие!!!
сегодня с вами я))) moli и весенние птички...
... вот такие милые сердечка - магнитики (из моего любимого гафрокартона) с настоящими цветочками)))
дальше много фото... усаживайтесь поудобней... слушайте пение птичек и ещё сильнее влюбляйтесь в эту весну)))
... сушеная солома, цветочки калины, крафт и любимый лён))) 
вот так я себе представляю весенние солнечное утро, такое тихое, лёгкое и счастливое...
... с ароматом цветущих деревьев и ощущением свободы...
... надеюсь что мне удалось поделиться с вами частичкой моей весны)))
обнимаю вас крепко-крепко))) улыбайтесь почаще и радуйтесь жизни)))
... и пусть каждый день будет переполнен любовью...
ваша Оля♥

8 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.