10 марта 2018 г.

Moodboard #42

Всем привет,
а давайте скорее познакомимся с нашей новой доской вдохновения,
по которой принимаются любые скрап работы.
Вы можете вдохновиться цветом нашей доски, отдельными деталями или одной из картинок.

Вдохновение приглашённого дизайнера - Наталии Шарандо
Серия АТС "Watercolor mood"
Вдохновилась в первую очереди палитрой ... а именно расцветкой оперения птички-малышки на доске!



Вдохновение нашей команды:
Гурьянова Таня
Всем привет! Дождались-таки мы весну. Разбавляем снежный пейзаж за окном нежной растительностью. Сегодня у меня открыточка, а вдохновили меня птички, палитра и цветы.



Для работы использовала бумагу из коллекции "Sweet summer" и "Just married", листик от набора цветов "Vanilla blue" 


Таня Баскакова
Отвела душу - навертела цветочную открытку в палитре нашей доски вдохновения :) Бумага из коллекций Just Married и Vanilla Dreams, роза из набора Victorian Rose, немного тайских цветов и ягодок, кружева, вязаных элементов, скелетированный листик, вырубка, шелковая лента, гортензии ручной работы.
056.jpg057.jpg058.jpg
059.jpg
Не вдохновиться палитрой нашего мудборда и его цветочным весенним настроением невозможно!!! И поэтому у меня сложился романтический тежик с ароматом цветов!


Я очень люблю коллекцию "Shabby Wedding", из которой собственно и получилась моя работа.



И отдельная моя любовь теперь это цветочки "Vellum white". Они прекрасно дополняют и создают нужные акценты!


Ирина Шматок 
У меня сложилась открыточка, по нашей чудесной доске вдохновения . В работе использовала бумагу летней коллекции " Special Summer " , так же вся вырубка из этой же бумаги, и еще навырезала чудесных бабочек , которые  украсят любую работу.  Бумага  свадебной коллекции "Just Married "тоже присутствует в работе .




Липович Тоня
Привет, друзья! Я к вам сегодня с холстом по нашей потрясающей доске вдохновения! Вдохновлялась я, конечно же, цветом, все оттенки сиреневого - my love! Сегодня хочу вам рассказать как, только лишь с помощью бумаги (не используя не одного дополнительного украшения!!!), создать объемную, многодетальную работу. 





 Итак: самое главное выбрать коллекцию бумаги, где много листов с принтами, которые можно вырезать: цветы, листика, бабочки, домики и т.д., все зависит от тематики вашей работы,  любой растительный орнамент всегда выигрышный вариант. Для своего холста (после того, как определилась с фото) я взяла коллекцию " Special Summer ", она абсолютно самодостаточная и в ней много листов для вырезания! Еще я взяла пару листиков из коллекции "Just Married ", плюс несколько глиттерных листов. Так же я решила добавить рельеф с помощью маски и текстурной пасты.


Из нашей бумаги  я нарезала подложки под фото, вырезала листики, сделала вырубку и добавила бабочек.

Затем покрасила холст в нежный сиреневый цвет, нанесла рельеф и побрызгала розовой и зеленой акриловыми красками.


Сделала примерную раскладку декора и сфоткала на телефон, что бы не забыть как все лежит когда начну приклеивать.

Наслоила положки под фото.

Сажаю их на несколько слоев пивного картона для объема.


Начинаю декорировать. Все элементы переплетаю между собой. Сначала верхний левый угол, затем правый нижний и серединку. Получается 3 акцентные точки, которые лежат на разных линиях, так сказать в шахматном порядке. Некоторые элементы декора так же приподнимаю с помощью картона.



Холст практически готов! Осталось добавить штампы и обильно забрызгать красками, прикрывая нашу фотографию отрезом листика, что бы на нее не попадали капли.

Вот и все, друзья, надеюсь, информация была полезной! Приятного творчества! И обязательно присоединяйтесь к нашему заданию! 

А меня наша такая вдохновляющая доска натолкнула на идею альтер-объекта. Обычную прозрачную коробочку от конфет преобразила полностью. А помогли мне в этом набор бумаги  "JUST MARRIED"набор высечек из этой же коллекции и чипборд из коллекции "DREAMER".






У меня по нашей досочке шоколадница. Такая воздушная и весенняя.  В работе использовала коллекцию Shabby Wedding.



Оля Ерасова
Увидя наш баннер мн захотелось достать краски! Рзультатом вдохновения стал миксмедийный блокнот с фактурной обложкой, сиреневыми вкраплениями, пайетками и золотым эмбоссингом.
В работе я применила чипборд из коллекции Dreamer, бумагу из набора Sweet summer 
и фрагменты, вырезанные из листа коллекции Just married.


Обожаю палитры в холодных оттенках с лиловыми акцентами. Мне захотелось сделать что=то сдержанное и классическое



Вырезанные элементы цветов и листочков из коллекции Shabby Wedding не перегружают открытку


а цветы из набора Sweet Violet  добавят холодную нотку.


Победитель задания, выбранный рэндомом получит приз от нас!

Ждем Ваши замечательные работы в линки до 09.04.18г. до 23:59ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем чуть позже 20.04.18г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!

3 комментария:

  1. Девочки, доска замечательная и работы по ней получились такие разные и красивые, спасибо за вдохновение!
    Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Будем очень рады видеть вашу работу)

      Удалить
  2. Какие цвета! Какие работы! Вдохновение в воздухе :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.