29 января 2018 г.

Вдохновение для ТЗ "Растениеводство" от Марии Мрыхиной

Привет всем!
Наша доска вдохновения меня покорила! Я никогда не делала работ в таком стиле и тематики, но здесь мне очень захотелось сделать страничку с элементами mixed media, использовать натуральные материалы. Это был эксперимент и мне кажется вышло не плохо)
За основу я взяла  коллекцию "Dreamer. Признаюсь честно я долго выбирала какой же лист взять для фона, каждый из них просто потрясающий и отлично подходил к фото, но остановилась все же "HERB".

Для многослойности композиции использовала и другие листы из этой коллекции, но как же сложно было резать их! Так жалко, хотелось сохранить их целыми и просто любоваться)


А дальше мне помогли создать иллюзию леса листики из набора "MAGIC ROSE", цветок из набора "ROSALINA" и конечно же потрясающий чипборд веточки и бабочки, одни покрупнее, вторые поменьше. Они поддержали бабочку, а может мотылька?, на фоне.




А тут спрятался среди листиков и травки еще один жучок-мотылек.

 

Присоединяйтесь к нашему заданию "Растениеводство", вдохновения вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.