17 января 2018 г.

Вдохновение с Наташей Зайцевой. Фоторамка "Счастливые моменты"

Всем большой-большой привет!
Сегодня с вами Наташа Зайцева и моё первое вдохновение для нашего бложика! 
И сегодня я покажу, на что меня вдохновили материалы Summer Studio!)

По прошествии почти пяти лет со дня своей свадьбы я всё еще продолжаю сохранять счастливые моменты того дня! И сегодня я покажу, как я задекорировала фоторамку)


Начну с того, что увидев эти цветы из коллекции "Just married" я поняла, что они точно будут здесь!!! Ведь только посмотрите насколько они гармонично дополняют фотографию! 



Его сказочный цвет и переливы завораживают! Добавила в его серединку совсем небольшое количество бисера!






А вот и второй цветочек! 


Здесь уже композицию дополнили веточки из коллекции "Dreamer"


Вот такой теплый августовский денек в эти холодные пасмурные будни))


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами))
В работе использовала цветы из коллекции "Just married"


чипборд веточки и цветы из коллекции "Dreamer"




Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.