18 октября 2017 г.

Вдохновение от Кати Болотовой. Каруселька.

Приветствую!
Меня зовут Катя Болотова и я рада представить вам свое вдохновение для любимого блога. Сегодня вместе с нашей замечательной коллекцией "Sweet summer" я предлагаю вам отвлечься от осенних будней и вернуться в начало лета, или может быть даже весну.

 

Давайте повнимательнее рассмотрим эту  очаровательную коллекцию. Полоски, обилие зелени, цветов, цепляющих принтов и бабочек не может оставить равнодушным и настраивает на романтично-игривый лад.
 Ну что, ж,  поиграем, и попробуем сделать вместе со мной вот такую карусельку.
Еще один  ракурс.



Для работы мне понадобилось несколько листов акварельной бумаги, скрап бумага, бумажные трубочки, клей, чипборд, длинная деревянная шпажка, линейка, карандаш, циркуль или транспортир, коврик для резки, нож,  кружево, глосси акцент и дотсы.
 Для создания карусельки я использовала  листы
"Flowers" и "Nature" а так же вырезанные элементы из листов  "Summer", "Fly", "Green"  и  "Frases"
Для начала я вырезала и   из плотной акварельной бумаги элементы согласно схеме .

В схему я не включила основание, которое состоит из 2-х кругов диаметром 14, 5 см, каждый .и бортика длинной 38 см, высотой 2, 5 см и с припусками по 1, 5 см с каждой стороны.
После раскройки я приступила к сборке конструкции, сначала склеила крышу, предварительно пробиговав, согласно схеме, где серым цветом выделены места для склейки.

Внутри крыша получилась вот такая.

А снаружи вот такая.

 Затем я склеила круглое основание, не приклеивая к нему нижний круг, сражу же декорировала его скрапбумагой, получился "постамент."
Центральную деталь карусельки я сделала с пятиугольным основанием, но думаю, что круглый столбик тоже бы здорово смотрелся.


Обклеив крышу и центральную часть скрапбумагой, я приступила к сборке конструкции, для этого я обозначила центр на круглом основании, пятиугольнике, и проколов их насадила при помощи длинной деревянной шпажки крышу.


В местах прокола предварительно сделала надрезы скальпелем, но можно использовать для этой цели и канцелярский нож.


 Собрав карусель, я вставила бумажные трубочки, на которые позже приклеила лошадок из чипборда, и приступила к декорированию. По нижнему краю приклеила бортик из бумаги вырезав его в виде фигурных фестонов.
Для декора  использовала только вырезанные цветы, листики, бабочек и немного дотсов. Крышу украсила кружевным бортиком, а листики покрыла капельками глосси.
По окончании работы решила придать еще большую непринужденность и добавила брызг белой и черной акриловыми красками.

А теперь предлагаю рассмотреть  карусель поподробнее.

Крыша. Вид сверху.


Бабочки и листья.





Шпажку украсила флажком.


Основную часть кроме прекрасных анемонов и бабочек населяют вот такие симпатичные лошадки.





Надеюсь, вам было интересно!
Желаю удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Ух ты! Какая же красота получилась!! Сразу вспоминаются теплые, яркие и веселые летние деньки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная карусель и МК очень понятный!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутяшная такая получилась каруселька, спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.