17 января 2017 г.

Знакомимся с новым дизайнером - Nasty_Аrt

Мечты всегда сбываются!


Рано или поздно и чаще даже неожиданно!
 Вот так и я попала в ДК блога "ФАБРИКА 212"! И поэтому я говорю Вам "Привет" и несомненно радуюсь, что попала в команду блога, который вдохновлял меня все два года , как я занимаюсь скрапбукингом! )) 

Определённо, такие новые шаги придают ещё больше вдохновения и стремления работать, творить, пробовать, учиться новому, создавать прекрасное и , чтобы каждый раз был немножечко лучше , чем предыдущий.

Мир скрапа не имеет границ, не имеет предела совершенству и это самое крутое в нем- неисчерпаемый "источник питания" для души и внутренней энергии. Именно этим для меня является скрап. И с каждой своей работой я стараюсь поделиться со зрителем маленькой долей той самой волшебной энергии, которой я заряжаюсь, когда творю!

И очень здорово, что скрапбукинг даёт возможность людям, которые по профессии, образованию (например, я экономист) так далеки в прошлом от творчества, почувствовать себя немножечко творцами и создавать красоту для души! 

Мне 29 лет и я как ребёнок трепещу от цветочков, бумажек, красок, блёсток, кружев и ленточек ))) и мне это нравится!
 Я за настоящие эмоции! 
И если творчество дарит Вам их, значит вы занимаетесь тем, чем нужно, значит Вы на правильном пути!!

P.S.: Девочка, Настя Артющенко, 29 лет , г. Краснодар . В обычной жизни скоро уже дважды мама в декрете и жена. 

...и ее некоторые работы..




Обожаю Graphic45...




 Любимая тема- новогодняя...



"Зефир" имеет место в моем творчестве это факт..








Mixedmedia для меня просто "отрыв башки" ))) именно он, по моему мнению, может "вытащить душу мастера  наружу" и раскрасить цветными красками то, что ранее и всегда было черно-белым и невзрачным. 

Вот такая я!

 Буду рада видеть Вас у себя в гостях


Всем счастья!
До скорых творческих встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.