9 января 2017 г.

Знакомимся с новым дизайнером- Nadya Drozdova


Всем привет! Меня зовут Nadya Drozdova, мне 29 лет. Я живу в Таллинне вместе с мужем, дочкой и котом (и мечтаю о втором))) О существовании скрапбукинга я узнала около двух лет назад. Активно стала заниматься с января 2016 года. именно тогда я набралась смелости и решила попробовать попасть в мою первую ДК. А это уже работа и ответственность, и за стол приходилось садиться не раз в месяц, а почаще. Потом ещё ДК и ещё дополнительный повод сесть за стол.  И вот теперь я тут в Фабрике212!  
Моё высшее образование- это маркетинг, ещё я успела выучиться на "организацию перевозок" и "организацию бизнеса", получила диплом "ногтевого техника", а сейчас я учусь на парикмахера)) Вообщем, я вечный студент, но я люблю развитие, и раз уж у меня есть возможность сидеть дома, то эту возможность я трачу с пользой))) Но ничего я так не любила, и ничем так не увлекалась как скрапбукингом - он моя любовь с первого взгляда, и чувствую, что на долго)) Я не распыляюсь, и осваиваю его постепенно шаг за шагом, постоянно сравниваю себя с собой, и стараюсь расти. Я люблю работы  с фотографиями, они очень меня вдохновляют, поэтому часто делаю странички и холсты. Иногда делаю альбомы, когда в руки попадается красивая, вдохновляющая бумага. Я практически не делаю на заказ, так как боюсь, что это убьёт во мне моё творчество. Делаю по вдохновению и для души, часто дарю свои работы, и радуюсь))
Я всем желаю только положительных эмоций от нашего любимого дела, хорошего настроения и неиссякаемого вдохновения! 

Покажу немного того, что я люблю и делаю с огромным удовольствием












Вот теперь вы имеете представление обо мне и о моём творчестве! Надеюсь, что для всех нас 2017 год будет очень продуктивным и принесёт много интересных знакомств, побед и успехов!

9 комментариев:

  1. Надя, ты невероятно талантлива!) Поздравляю тебя и ДК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! спасибо большое!!! мне очень приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  2. Какие гармоничные, очень красивые и интересные работы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные, талантливые работы! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Талантище, я как впервые в каком-то задании увидела работу Нади - сразу влюбилась в эти работы, каждая цепляет взгляд и западает в душу!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.