21 января 2017 г.

Тематическое задание "Expression"

Всем привет.
Новогодние праздники закончились, но чувство праздника всё ещё не покинуло нас.
Поэтому, мы предлагаем вам новое увлекательное задание, посвящённое самовыражению ваших чувств, эмоций..

Принимаются любые скрап работы с обязательными элементами: использование красок (спреев),  и если захотите много топпинга.

Вдохновение нашей команды:
Всем привет! Праздники прошли, но их отголоски ещё звучат)) Для нашего нового задания я решила сделать что-то сияющее, блестящее и сверкающее. Была выбрана очень крутая фотография, которая сама по себе уже настолько самодостаточна, что мне осталось только немного добавить золота и серебра)))






Желаю всем прекрасного настроения и море вдохновения!

Светлана Калайда


Козлова Мария
По заданию я решила сделать холст с фотографией моего старшего сына.



Aleksandra Ziomek
I decided to put my feelings into whimsy project creating art journal page.





AnastasiaElena
Всем привет! Увидела я это задание и вспомнила про недавнюю фотографию. И я-то ладно, больше за компанию, у меня один, а вот подруга 1ый раз за невообразимо долгое время осталась дома без детей .... без всех четверых!)) Такой был всплеск эмоций, что мне захотелось попробовать их передать через разноцветье красок и разнообразие топингов.
@nastyalena #layout #scrapbooking #mixedmedia
@nastyalena #layout #scrapbooking #mixedmedia
@nastyalena #layout #scrapbooking #mixedmedia
@nastyalena #layout #scrapbooking #mixedmedia

Olya Kravets
В каждом из нас есть капелька безумия и эксцентричности и иногда так полезно выпускать на волю свои чувства и эмоции, особенно в творчестве! Моя страничка и внутренней искорке, о шаге вперед через страхи и  сомнения. Будьте смелее, не бойтесь проявить себя и сделать то, что никогда не делали. Поверьте, каждая ваша грань прекрасна.




Оксана Раманцева
Всем привет!
Задание вдохновило на использование по полной красок), и получилась страничка с моими дочками.


bell ka
Ну, Новый год отметили - пора начинать хотеть лето и на дачу )))) Пошалила с примовскими красками-масками на тему летней благодати :)

E2D737B0-BD52-413C-8537-69531DBB0761.jpg
IMG_7544.JPG

Используемые материалы:






Работы принимаются до 19 февраля включительно


5 комментариев:

  1. Девчонки, вот это взрыв у вас сегодня!!!!!! Абальдеть))))
    Надя и Оля - просто сразили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Очень вдохновляющее задание, поэтому было круто делать, оторвались, так сказать!)) Присоединяйся!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо!!! Ждём и твою работу!

      Удалить
  2. Девочки, работы потрясающие! Просто море вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.