31 января 2017 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - _AnastasiaElena

Всем привет! 
  Меня зовут и Анастасия, и Елена, поэтому в какой-то момент жизни я перестала выбирать и стала называться обоими именами(спасибо родителям, конечно)). Я живу в Санкт-Петербурге и скрапбукинг моё давнее увлечение. 

  Вообще сколько себя помню я все время что-то придумывала и наводила красоту. В более сознательном возрасте я уже себя чувствовала декоратором(как только узнала, что это значит)), но по стечению обстоятельств пошла на биологический факультет и закончила кафедру Физиологии и биохимии растений. Однако любовь к растениям была и осталась - очень люблю растительные/цветочные мотивы и с удовольствием их использую в скрапе.

@nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #layout  @nastyalena #scrapbooking #mixedmedia #layout  
холст_кленамарт16.jpg

  Декораторство (к которому я все-таки дошла в какой-то момент) и скрапбукинг периодически соперничают в моей жизни, а иногда мирно сосуществуют. В последнее время скрапбукинг взял верх. Я поучаствовала в большом количестве челенджей, в следствии чего было создано много работ и я пришла к пониманию того, что краски, пасты, спреи, пудры, все, что относится к микс медиа это моё! Я обожаю различные текстуры и процесс их создания, мне очень нравится создавать фон с нуля. 

  Если говорить о стилях, то люблю шебби шик, хотя не часто в нем работаю, скорее заимствую элементы стиля; люблю винтаж, обожаю гранж и стимпанк. А вообще люблю смешивать и стили, и элементы разных стилей, ведь это так интересно!)

  арт_париж.jpg часы9.jpg об_с4.jpg с_берри71б_0516.jpg
heart.jpg
арт_бабочка.jpg тэгбиг.jpg 

 Если говорить о том, какие работы мне больше по душе, то раньше я с удовольствием возилась с блокнотами и открытками, сейчас это все больше странички, холсты, объекты альтер-скрапа...
В скрапбукинге у меня есть, пожалуй только две очень нелюбимые вещи: это создание коробочек с нуля и сшивка переплёта... те работы, где надо ровно и однообразно)).


б_альбом1.jpg

х_dream.jpg
x_7magicschool.jpg
мм_ммр_дек16.jpg

Мне очень приятно быть дизайнером в таком замечательном блоге! 
Надеюсь мои работы будут вдохновлять вас создавать свои и участвовать в наших заданиях!

Буду рада видеть вас у себя в гостях): 

4 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.