3 ноября 2016 г.

Детский альбомчик "Prince"

Здравствуйте, мои дорогие!)
Сегодня с вами я, Юрате Подерёга, и хочу поделиться с вами вдохновением по альбомчику "Prince". Этот альбомчик сделан из набора бумаги, набора высечек и фишек MoNa Design "Звездный дракон". Признаюсь, изначально эта коллекция не очень понравилась мне) Но, видимо, всему свое время и я ее распробовала))


Центральный элемент на обложке - шейкер с акриловыми капельками.

Альбомчик на 4 разворота, в переплете, тканевой обложке. Размер его 20х21см. Звездного дракона разбавила цветочками, кружевом, вырубкой, брадсами, чипбордом  и вот, что получилось))






Основа старничек пивной картон. Из картона же я вырезала домик-рамку, покрыла ее акриловой краской и текстурной пастой через трафарет.

























Спасибо за внимание!!
Творческих успехов вам и чудесного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.