25 декабря 2015 г.

"Back to Basics Christmas"

Добрый день, сегодня я, Лена Рыбакова (Dzyn) хочу поделиться с вами своей порцией вдохновения. 
Я покажу вам зимний миник  на 6 разворотов размером примерно 15/16 см. Он рассчитан на 18 фотографий. В основном я использовала бумагу "Back to Basics Christmas" от Dovecraft. В качестве основного украшения были использованы новогодние теги от  Studio Scrapbooking. Также я вырезала сосновые веточки из листа бумаги Сосновый Бор от ScrapBerry's, причем мне хватило одного листа на весь альбом и две открытки:) 
Кому-то может показаться странным выбор бежево-коричнево-зеленых оттенков для зимнего альбома, но для меня зима - это не только белые сугробы, но и коричневые стволы деревьев, дороги, земля… Мне такое сочетание кажется очень природным, натуральным, а кроме того в сочетании с белым это смотрится графично и празднично. Ну и те кто знаком с моим творчеством, уже заметили, что я просто люблю коричневый и серый:)))) так что использую эти цвета даже в детских и зимних работах:))


Осторожно, много-много фото:))



Очевидно, что миник такого размера, сделанный с использованием объемного декора, в сложенном виде будет выглядеть как кирпичик:)



Как я уже писала, миник рассчитан  на небольших фотографий размером примерно 8,5/11см, я пишу примерно, потому что не предусматривала никаких креплений для фотографий, чтобы  можно было варьировать размер.


Также в альбоме есть 2 конверта для непоместившихся фотографий, или для записок, рецептов и памятных вещей, например, билетов на ёлку:)) 


Фотография размещается внутри, где также есть место для журналинга.









Я практически не использовала никакие надписи, в итоге альбом получился очень нейтральный: его можно использовать как для новогодних фотографий, так и для просто зимних, кроме того и украшения подходят как для детских, так и для взрослых, и даже мужских фотографий.
Мой выбор был обусловлен тем, что альбом делался в подарок, и мне хотелось предоставить максимум возможностей его будущему владельцу, а точнее владелице:)) Думаю, редкий мужчина согласится по своей воле заниматься распределением фоток в альбом:))








Эта конструкция называется "Водопад", я её делала впервые, всё оказалось очень просто и фунционально.



В итоге альбомчик получился очень уютный, его хочется держать в руках и рассматривать, я сама получила массу удовольствия пока его делала:)


 Вот такая у меня получилась история. Очень надеюсь, что мне удалось вдохновить вас:))

Желаю вам хорошо подготовиться к праздникам, успеть сделать всё-всё запланированное и без суеты, желаю вам отлично отпраздновать, как следует отдохнуть и напланировать и намечтать на будущий год всего, чего только хочется.
Счастья вам и радости!

21 комментарий:

  1. Жаль, что не для меня он делался))))))) Очень красивый и зимний!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивая работа! И подана так здорово, фон - обалденный!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбом! Очень нравятся и близки по духу работы Лены)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, он невероятный!!! душевнейший, такой уютный... чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно харизматичный малыш! :) Потрясающая работа и замечательные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем огромное!! Я мне очень-очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепный альом!!! И правда ты меня вдохновила,пойду че-нить такое же замучу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий альбом, просто сверх уютный!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбомчик! Очень зимний, тёплый, приятный!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, я просто в восторге от него!!! Он очень, очень красивый!!!! Спасибо за вдохновение и это волшебство!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть! Заснеженный, сказочный альбом от Лены!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, я пищу от удовольствия:))) спасибо большое-пребольшое!!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.