1 августа 2015 г.

Скетч №11 "Летняя фантазия"

Здравствуйте дорогие читатели,
сегодня наша команда будет вдохновлять вас летним универсальным скетчем

 

Работы дизайн-команды:




Фигурная открытка. Чипборд, перо, бумага - от Примы

Страничка с акварельным фоном о моем послушном ребенке .
По скетчу я создала обложку скетч-бука. В нем будут храниться акварельные зарисовки интересных идей.

Лето - пора отпусков и свадеб!) По скетчу у меня сложилась свадебная открытка. Я постаралась сделать ее теплой и нежной как чувства, которые испытывают молодожены друг к другу!)



У меня сложилась открыточка из Графики 45, коллекции "Botanical Tea". Также использовала лист с фактурой дерева Kaiser Craft, чипборд Katrin Craft, а также цветы, бабочки, брадс, вырубка, полужемчужины в виде сердец и гипсовый скворечник.


Люблю делать открытки с простыми надписями и дарить друзьям и коллегам просто так - в знак благодарности)) По скетчу у меня сложилась такая открыточка, которую с удовольствием кому-нибудь подарю))

Ольга Васильева


по скетчу у меня сложилась открытка для настоящей леди)
Использовала бумагу UHK, 3-Д стикеры Prima, гипсовый уголочек, и стеклянные прозрасные дотсы.


Работы принимаются до 31 августа включительно.

А призом этого задания будет - Наклейки с глиттером Botanical


1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.