18 марта 2015 г.

Рубрика "За кадром!" - Светлана Ковтун.

Добрый день дорогие друзья, сегодня к нам в гости заглянула - Света Ковтун. Человек, которого сложно не узнать и тяжело забыть. Ведь каждый её альбом наполнен таким теплом и любовью))


Здравствуй Светочка!!! Как здорово, что ты согласилась с нами немного поболтать и рассказать о себе и своем творчестве!!!

Спасибо большое за приглашение! Конечно с радость поболтаю с вами)) 
Мне будет очень приятно, надеюсь вам тоже)))

Родилась я в очень красивом,  историческом городе Каменец-Подольском в Украине.



Как и все обычные дети ходила в садик потом в школу. Скажу сразу - никаких талантов у меня не было. В детстве любила вязать, шить, вышивать.... Любовь к рукоделию мне привила мамочка, она была наверное единственным человеком который очень сильно верил в мои возможности, силы и очень хотела, чтоб я все умела делать. Так получилось, что ее нет больше рядом.... но я очень сильно чувствую ее поддержку.  Она была замечательным человеком, и кулинаром от Бога.....  И когда стал вопрос выбора профессии, было  большое желание стать дизайнером. Подходящим вариантом, на тот момент, стало Киевское высшее профессиональное училище технологий дизайна одежды. Но длинная, пустынная дорога до училища стала причиной вернуться опять в Каменец, и искать учебное заведение ближе к дому. Так я стала финансистом, вышла замуж, родила доченьку.... и тут весь мой творческий потенциал вылез наружу! Столько было дизайнов платьев, комбинезонов, шапочек, кофточек и даже курточек...... 
Покажу одну из последних вытворялок для Кати)) платье на выпускной вечер в младшей школе. Если честно, мы до последнего дня искали готовый наряд. Обходили все магазины, мне очень хотелось купить что-то красивое необычное и конечно качественное!!! Все-таки ребенок уже взрослый, хотелось не просто карнавальное платье))
Так мы и ничего не нашли подходящего, и ночь перед праздником была очень веселая))





продолжу дальше)))
Потом мужу предложили очень хорошую должность и мы переехали в Киев, я пошла работать в банк. Было поначалу тяжело, ведь я училась еще на счетах считать, компьютера вообще не знала, дома иногда садилась за ноутбук. И когда в мои руки попала мышка, никогда не забуду вздох сотрудников отделения банка..... а через месяц работала уже в другом отделе, большая энциклопедия Excel стала моей настольной книгой и за несколько месяцев практически все процессы отдела были упрощены всевозможными таблицами с формулами, меня уже останавливали, боялись что начнут сокращать))))

Начнем конечно сразу с вопроса ставшим уже традиционным для нашей рубрики. С чего все началось? Как скрапбукинг появился в твоей жизни?? И разделяют ли твое увеличение твои близкие?

В 2009 году, случайно, в интернете поиски альбома для фото открыли для меня скрапбукинг. В начале были открыточки из ленточек, паеточек, потом начала активно скупать материалы, инструменты! На творчество, к сожалению времени оставалось очень мало(( Не было времени и блоги других рукодельниц читать. Какой-то форум вывел меня на сайт Агнешки, вот я там и зависла.... поначалу много копировала работ, потом начала чуть своего добавлять ...
К сожалению работа в банке забирала очень много времени(((
Не раз у меня появлялось желание найти что-то по- душе, что-то связанное с творчеством, но на тот момент мне было очень тяжело решиться на такой шаг.....

В банке во время очередной перетасовки кадрами я оказалась в отделе методологии....
По началу все было хорошо, а потом это был просто ад.....
Я не могла понять, за что меня так Бог наказывает, тяжело было со всех сторон, особенно эмоционально.... 
А сейчас я понимаю как он меня любил, и благодарна всей душой за тех людей которых он мне посылал, которые сделали все, чтоб  я решилась на этот шаг и написала заявление на увольнение!
На тот момент  я очень хотела отдохнуть, посидеть дома, просто поспать. В этот период муж случайно встретил бывшую сотрудницу, которая под впечатлением рассказала ему о своем новом увлечении - скрапбукинге. Он между прочим упомянул, что его жена тоже этим увлекалась. Так состоялась наша встреча с Настей Заграничной - сейчас владелицей ТМ"Фабрика декора". Она меня опять вернула в мир скрапбукинга, я открыла блог, выложила все то, что раньше делала,  нарисовалось очень  много планов, муж помог с офисом. На одной из Киевских скрапвстреч я познакомилась с Мариной хозяйкой Киеского скрапклуба и мы открыли студию, там прошли мои первые живые мк, через несколько месяцев Марина уехала в Голландию. На тот момент, я особо не напрягалась, муж платил оренду, делала то, что нравилось, начала активно читать блоги девочек, посещать мк,  знакомиться с новыми направлениями в скрапбукинге, и собирать вокруг себя тех людей которых мне так не хватало)))

Всем очень интересно, как ты создаешь свои переплеты! Получаются ли они сразу? И где черпаешь вдохновение? 

Однажды мне позвонила родственница моей бывшей сотрудницы, которой я очень давно делала альбомчик на день рождения, с просьбой сделать что-то подобное для своей одноклассницы на юбилей! Она принесла несколько школьных фотографий, еще часть я скачала  с ее странички в одноклассниках, и нарисовался альбомчик на 6 разворотов о детстве, юношестве, службе в армии и сегодняшней жизни в Америке. Я предложила дополнить его монетками, значками памятными вещами советской эпохи. На тот момент мне казалось, что я вложила в него всю себя, это был переход на другой уровень в моем творчестве. И вот когда все странички были готовы, я поняла, что обычный переплет этого не выдержит, хотя сам альбом был 20х20см, но с множеством открывающихся элементов, металлических украшений, значков и т.д. Начались поиски добротного переплета, но ничего подобного я не нашла, да и вообще информации по переплетам очень мало на просторах интернета. А дальше включились мозги. Целый месяц я портила материалы, так жалко, что не осталось фото с горой испорченных переплетов. Я видела его, понимала каким он должен быть, а вот сделать не могла))) Все- таки этот день настал, и как говорят пазлы сложились! 

Здесь хочу сказать, как важно НАЙТИ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ, ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ - ЭТО ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ РАБОТАТЬ ДАЛЬШЕ, БОРОТЬСЯ, СТРЕМИТЬСЯ К ТОМУ, ЧТО ТЫ СЕБЕ ПРЕДСТАВИЛ. 
ЭТО СТРАСТЬ - ОНА СПОСОБНА ИЗМЕНИТЬ НАС, ИЗМЕНИТЬ МИР ЛЮДЕЙ ВОКРУГ НАС.

Вот этот альбом! Мне он до сих пор очень нравится, в нем действительно осталась частичка меня.



Можно было б на этом остановится, но не в моем случае! 
А дальше были пробы сделать упрощенный вариант этого переплета сохранив все его достоинства! Так появился составной переплет с цельным прошитым корешком!
Мой главный вдохновитель и критик - это моя доченька! Всегда прислушиваюсь к ее мнению, у нее очень хороший вкус))) А вообще очень сильно вдохновляют ваши комментарии)))) отзывы))) начитаешься, а потом хочется горы перевернуть! Очень много идей приходит после прогулки по Андреевскому спуску или  блошиному рынку.

Покажи и расскажи нам пожалуйста о своей первой работе, какой она была (сохранилась ли до сегодняшнего дня) и свою последнюю работу! Какой работай гордишься больше всего??? 

Сегодня, я покажу вам свой первый альбомчик, который сделала еще в 2010г. и нигде не показывала до сих пор))
Это был подарок на день рождения сотрудницы! Фотографий очень мало, да и качество не очень((









Вот как-то так))) все такое дырокольное, но мне даже сейчас он нравится)))

и последний альбом "Это все весна!" Он мне безумно нравится!!!! Такой альбомчик мы сейчас с девочками делаем на живых мастер-классах!







горжусь каждой работой!!! Во всех остается частичка моей души)))
Хочется выделить альбом который я делала на рубиновую свадьбу родителям 







альбом про Крым







И альбом про Киев








В каком стиле ты работаешь? Что тебе ближе? А может ты бы хотела освоить что-то новенькое??? Грандж или стимпанк например))) 

Не могу я пока работать в одном стиле))) Мне нравятся и краски и бумажки. Все зависит от настроения и внутреннего состояния. Я стараюсь на месте не сидеть, учиться, развиваться надо всегда! Мне нравится грандж и стимпанк, как стили в скрапбукинге,  но как по мне, выполненные альбомы в этих стилях не для фотографий, по крайней мере, свои фото я в них не вижу(( 

Мы все строим планы... А как обстоят у тебя дела через 5-7 лет? Что нового хочешь сотворить в скрапбукинге? 

Хочется сделать очень много, и планов очень много, пока только со временем беда))) Но говорить на перед о планах не очень люблю. Лучше хвастаться готовыми результатами!

А еще, нам очень бы хотелось заглянуть в святая святых, в твой волшебный уголок, приглашай нас скорее)))

В данный момент я активно работаю над организацией своего рабочего места, конечного результата еще пока нет, но пару фоточек того, что уже сделано покажу. Все коробочки делаю сама, очень мне все нравится, думаю в ближайшем будущем у себя в блоге покажу все, что получилось, еще и расскажу как я это делала, думаю эта идея понравится многим)))







И напоследок) дай пожалуйста несколько советов для девочек которые только начинают свой пусть в скрап-мир!
Сейчас скрапбукинг развивается очень стремительно! Очень много мастеров с невероятно красивыми работами. И очень часто на мастер-классах мне приходилось слышать «Да я-то никогда не смогу так, мне жизни не хватит. Стоит ли вообще этим заниматься»?
ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ, ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ "ПАХАТЬ НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ"!!!!
И я на собственном опыте могу с уверенностью сказать, для того чтоб что-то получилось одного таланта мало! Не у всех получается сразу снимать «пенки» и «сливки». Результаты не появляются с первого раза! Надо вдохновляться, учиться, пробовать и самое главное верить в себя!!!! В то, что твоя идея верна, и какой-то период жизни посвятить тому, что ты будешь просто делать все для ее реализации, не оглядываясь назад. И потом наступает такой момент, когда количество трудов принесенных уже само по себе плодоносит, дает какие-то росточки, какие-то важные творческие продолжения. Потом уже не ты ищешь работу, работа ищет тебя!

Репортаж подготовила - Анфиса Пятанова.

13 комментариев:

  1. Девочки, спасибо! Очень рада была так много почитать о Светочке!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за пост, это прекрасная рукодельница и замечательный человек!!! успела увидеть Свету на одном из "вебинаров" )))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, очень здорово, что вам понравилась наша рубрика))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за интервью. Светочка такой огромный талант. Каждая ее работа настолько интересна, впечатляюще и аккуратна. А ее МК Онлайн просто кладец идей, вдохновения, где расписано все до каждой детали, каждой мелочи. Великолепные Мастер Классы, где Света щедро делится всеми своими наработками и опытом.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновляющее интервью, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, в очередной раз восхитилась и вдохновилась! Альбомы нереально круты!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Мои дорогие девочки, спасибо вам большое за отзывы)))) так приятно))) я немного с опозданием ((только сегодня прилетела из Питера, где проходили живые мк))) отдельное и очень большое спасибо вашей Анфисочке Пятановой - она невероятный человечек!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка! Это тебе спасибо))))) благодарю судьбу за знакомство с тобой!!!!

      Удалить
  9. Светулик, спасибо, опаздываю уже на работу, но оторваться, не дочитав до конца, не смогла!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное интервью! Знаю Свету лично, но все равно было очень интересно читать! И как все правильно сказано про талант и труд. хочется только сказать, как хорошо, что у нас есть такая Света, с такой огромной душой, что на всех хватит:) спасибо Тебе, Светочка!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.