3 марта 2015 г.

5 этап СП "Love Story"

Добрый день друзья,
сегодня хотим показать, какой получился у нашей команды пятый разворот)) столько интересных фотографий и деталей. Основные элементы этого этапа: штампики, ленточки и вырубные элементы.

в тот раз у меня получился какой-то озорной разворот, наверно потому что такие фотографии. Я решил использовать и кружевные ленты и шёлковые. Также мне очень нравится какой эффект создают вырубные элементы "пузырьки".
На первой фотографии я с моей подругой))) на второй - первый танец с мужем (одно из самых памятных событий)




на этой страничке я использовала мои новые штампики в виде клякс)) неправда ли здорово смотряться))



и разворот полностью


 Этот разворот посвящен мне!))) Наверное поэтому более ажурный и девчачий. Штампы у меня на подложках-тэгах, лента на правой странице в цветах, вырубные элементы повсюду)))



 и здесь немного штамповки-текста




весь разворот



добавляйте ваши развороты до 9 марта. После этого начнётся наш последний этап, в котором мы увидим не только обложки, но и весь альбом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.