2 мая 2014 г.

Интервью с приглашённым дизайнером - Юлия (Julia)

Здравствуйте дорогие друзья,
сегодня хочу представить нашего приглашённого дизайнера - Юлия (Julia) 
Всегда интересно узнать автора работы, что за человек, чем дышит и где живёт, почему делает так и никак иначе, какие материалы использует.
Жаль, что буквах нельзя передать всех чувств и эмоций. Но мы с вами попробуем узнать чуточку больше о Юле, о её работах и творчестве.


Юля, расскажи о своей семье
"Здравствуйте!
Меня зовут Юлия. Мне 35 лет. Я живу в красивом городе Перми. У меня замечательный муж и два мальчишки-озорника: Эльдарчик, ему 10 лет и Рамильчик, ему 6 лет. А еще совсем недавно в нашей семье появился маленький французик - Арни. Теперь вся наша семья часами проводит время в общение с ним.
Я не работаю, «учусь вместе с детьми». Почти все свое время уделяю детям. Мы ходим на каратэ, учим уроки. А еще, я их приучаю к творчеству. Рамилю очень нравится делать открытки и рисовать большие картины( мы ходим на уроки рисования ). А Эльдару нравится делать панно."

А как муж относится к твоему хобби?
"Муж полностью поддерживает мое хобби.  И вместе с детьми оценивает и критикует мои работы."

А как узнала о скрапбукинге? 
"Мое знакомство со скрапбукингом произошло почти три года назад.
Когда мой старший сын «попрощался» с детским садом, ему подарили альбом-портфель сделанный своими руками. А сделала его замечательная мастерица Люлена. 
Я долго изучала этот альбом и ее блогодомик, интернет. И решила посетить курсы по изготовлению открытки ручной работы.  Вот так я познакомилась с рукодельницами и миром кардмейкинга и скрапбукинга. 
До скрапбукинга, я занималась вышивкой крестом. И очень любила кулинарничать на кухне."


А что больше всего любишь делать, какие нравятся стили? 
"Больше всего люблю делать открыточки. Особенно нравится делать открыточки для мужчин.
Из стилей скрапбукинга, мне нравится винтаж, шебби и американский стиль.
Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество. Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья."
Творить красоту - приносить радость приносить радость себе и людям... 
Счастья и любви всем! 


Очень приятно познакомится, Юля))
Дорогие друзья, больше работ Юли можно увидеть - в её  уютном блоге

3 комментария:

  1. Интересные и многодетальные работы и Юлия просто красивая женщина

    ОтветитьУдалить
  2. С большим интересом наблюдаю за творчеством Юлии. Не зря особенно засматриваюсь неа её мужские открытки;) а еще очень приятно, когда такие мастерицы живут в твоём родном и любимом городе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.